Содержание

Дорожный геотекстиль от производителя | ГЕОмонтаж

Компания «ГЕОмонтаж» эффективно занимается производством и продажей материала для дорожных работ — геотекстиля, обеспечивая параметры высокого уровня качества в сочетании с оптимальными ценами продукции.

ДРУГИЕ ВИДЕО

Преимущества сотрудничества с нашей компанией обусловлены тем, что мы:
• производим геотекстиль, поэтому можем осуществлять его продажу без дополнительных наценок;
• готовы ежедневно отгружать большие партии геотекстиля, так как на наших складах всегда находится свыше 600 000 м2 материала;
• внимательно следим за всеми стадиями производства: за качеством подбора сырья, хранения и упаковки продукта, что обеспечивает гарантию повышенной надежности;
• готовы к оперативной доставке геотекстиля дорожного до ваших объектов, независимо от места их расположения.
• позаботились о создании сети наших представительств во многих регионах России.

Минимальная отгрузка от 500 м2.

Среди важных характеристик геотекстиля под дорожное покрытие упомянем о следующих:
• прочности и упругости – справляется с воздействием высоких нагрузок.
• экологичности – отсутствии выбросов токсичных веществ, возможности вторичной переработки.
• стойкости к коррозии, плесени, гниению, насекомым, грызунам, растительности.
• простоте монтажа (при соблюдении технологии).
• легкости демонтажа геотекстиля для дорожных работ(при замене разделяемых слоев).
• устойчивости к ультрафиолету (поэтому эффективен для дорожного хозяйства).
• не впитыванию воды даже под высоким давлением.
В сфере дорожного строительства эффективно применение иглопробивного нетканого геотекстиля для дорог, обладающего уникальными характеристиками – отличной прочностью на разрыв от 16,6 до 19,2 кН/метр, максимальной эластичностью (допустимой величиной относительного растяжения до 200%), способностью к пропусканию влаги в любом направлении. Поэтому данное геосинтетическое полотно применяют для возведения дорожных конструкций с очень большими динамическими нагрузками и дренажных систем. Популярность термоскрепленного

геотекстиля под щебень обусловлена приличной прочностью (от 18,4 до 21,6 кН/метр), меньшей эластичностью (максимум относительного растяжения 100%), благодаря чему его применяют в разнообразных строениях и объектах инфраструктуры, включая дорожные.

Наиболее оптимальная плотность геотекстиля для дороги составляет 550 г/м2, которая обеспечивает идеальную сопротивляемость статическим нагрузкам до 23 кН/метр. Данное полотно отличается исключительной прочностью. В дорожном строительстве требуется иглопробивной материал, обладающий огромной эластичностью. Именно геотекстиль обладает необходимой для длительной эксплуатации дорожных покрытий способностью к растяжениям.

Дорожный пирог с геотекстилем создается в котлованах, сооруженных для прокладывания дороги. Благодаря использованию нетканого полотна предотвращается опасность провалов из-за повышения нагрузок на определенном участке либо смешивание грунта и амортизационной подушки. Также геотекстиль выполняет функцию армирования оснований в сочетании с разделением слов дорожного пирога.
Водоотведение в различных конструкциях осуществляется с помощью менее плотного материала, который используется для формирования оболочки сточных каналов в сочетании с минеральными материалами. Также с помощью дорожной ткани геотекстиля добиваются укрепления откосов параллельно дорогам или грунтовым объектам для защиты транспортных развязок от климатических воздействий.

Геотекстиль между песком и щебнем применяется при организации строительных или ландшафтных работ на участках, отличающихся неровностью рельефа. Данную недорогую очень функциональную форму изоляции используют для устройства фундаментов, подготовки площадок, внешнего монтажа керамической плитки, создания дорожек в саду или на приусадебном участке. Подобные работы с использованием геотекстиля для дороги из щебня состоят из подготовительных работ, создания траншеи, обустройства изоляционного слоя, соединения швов с помощью степлера или битумного состава, засыпки песком, гравием или щебнем, укладки второго слоя синтетического полотна, засыпки грунтом.

С помощью геотекстиля для шоссе в сфере дорожного строительства предотвращают смешивания сыпучих веществ, что не допустить деформации полотна дороги, и создают защиту от проседания подушки амортизации. Также полотно служит для предотвращения прорастания корней деревьев, которые могут нанести вред дороге, и для отведения от поверхности избыточной влаги. С помощью нетканого материала–

геотекстиля для дорожного строительства — создают большой спектр подъездные путей и улиц, различных объектов, входящих в транспортную инфраструктуру. Речь идет о:
• технологических дорогах на крупных предприятиях, предназначенных для движения тяжелой техники;
• стоянках для большегрузного автотранспорта;
• мостах, эстакадах и прочих надземных объектах;
• магистральных путях и развязках;
• площадках рядом с высоко посещаемыми объектами.

Асфальт входит в число наиболее популярных дорожных покрытий. Геотекстиль под асфальт способствует обеспечению долговечности и надежности покрытий, так как для его изготовления мы используем уникальную, запатентованную технологию.

Купить геотекстиль для дороги следует для армирования поверхности, снижения воздействия процессов эрозии в грунте, отведения от асфальта влаги. Геополотно необходимо размещать на тщательно выровненной поверхности внахлест от 20 до 30 сантиметров. Сверху насыпают сыпучий материал, после чего производят укладку асфальта. Экономичная цена геотекстиля для дороги позволяет добиться экономии на стройматериалах до 25% в сравнении с традиционными технологиями бетонного армирования.

Цену дорожного геотекстиля мы рассчитываем в индивидуальном порядке, в соответствии с видом и плотностью материала и объемом партии, а также регионом поставки.Для того, чтобы купить дорожный геотекстиль оптом от производителя — сделайте заказ на сайте, либо позвоните по телефону горячей линии.

Минимальная отгрузка от 500 м2.

xn—-7sbbdte4bdbeic8au9l.xn--p1ai

Дорожный геотекстиль

Дорожный геотекстиль

Кому только не приписывали известную фразу «В России две беды: дураки и дороги»? Годы идут, а ситуация вряд ли поменялась, хотя бы относительно все того же дорожного покрытия. Но прогресс не стоит на месте, разрабатываются новые технологии и материалы, которые созданы, в том числе и для того, чтобы ломать стереотипы. Срок службы дорог постепенно увеличивается, а их качество растет. Одной из причин такого улучшения ситуации стало широкое применение в дорожном строительстве геосинтетических материалов.

Наиболее востребованным среди них является геотекстиль для дороги https://tdavrora.ru/useful/geotekstil_dlya_dorogi/. Данный материал представляет собою полотно, которое состоит из тысяч полимерных нитей. Он отличается повышенной поверхностной прочностью, износостойкостью, долголетием, фактически не разлагается, не подвержен воздействию химических веществ, экологически безопасен для окружающей среды.

Дорожный геотекстиль служит для строительства взлетных полос, железнодорожных путей и трамвайных колей, автомагистралей. Он укладывается на самое дно подготовленной поверхности и служит основанием для всех последующих шаров дороги: гравия, песка, гидроизоляции, разного рода укрепляющих элементов и других прослоек в зависимости от вида и предназначения возводимого объекта. И только после всего этого укладывается асфальт, бетон, брусчатка.

Геотекстильное полотно, разделяя фракции дороги между собой, предотвращает их перемешивание, противостоит деформации слоев дороги, а также способствует их уплотнению. Наблюдается значительный укрепляющий эффект всей конструкции, а высокий армирующий потенциал исключает возможность возникновения в будущем траншей и колей. Данная проблема особенно актуальна для дорог со слабым основанием в виде торфа, глины, грунта с большим показателем влажности. В этом случае щебень, используемый в качестве засыпки, лишен возможности какого-нибудь движения, остается на месте, сохраняя нужную толщину и первичные показатели.

Финансовые затраты при использовании геотекстиля для дороги на первый взгляд довольно весомы, но в результате приведут до значительной экономии денежных средств на его транспортировке и хранении, горюче-смазочных материалах для разнообразной строительной техники, количестве щебня и песка. К тому же прочность и долговечность покрытия позволит отсрочить, а то и предотвратить значительные ремонтные работы хотя бы в ближайшие 25 лет.

Несмотря на свое основное применение, дорожная геоткань часто используется при возведении фундаментов, кровель; при обустройстве парков, лужаек, создании искусственных прудов, реализации необычны и интересных ландшафтных дизайнерских решений; при сооружении дренажных систем и тому подобного.

nvph.ru

Какой плотности выбрать геотекстиль для дороги?

Какой плотности выбрать геотекстиль для дороги?

Поскольку область применения материала достаточно большая, он бывает разной плотности. Нужно правильно выбрать геотекстиль для строительства дороги, чтобы он отлично выполнял свои функции. Можно двовольно легко подобрать наиболее оптимальный вариант и не переплачивать за материал.

Наиболее распространенной ошибкой при покупке геотекстиля для дороги считается его высокая плотность. Многие люди уверены, что чем толще будет геотекстильное полотно, тем лучше. Это не совсем не так, и нужно знать, какая плотность материала считается оптимальной.

Для дорожных работ нужно использовать геотекстиль, который имеет плотность от 200 до 350 г/м2. Нужно учитывать тип дороги и ее предназначение.

Для подъездной дороги на дачу, в деревню, парковки под легковой транспорт можно использовать геотекстииль начиная с 200ой марки.  

Для объектов с небольшой загруженностью вполне подойдет полотно с плотностью 250 г/м2. По такой дороге не должен ездить тяжелый автотранспорт, иначе геотекстиль просто не сможет защитить покрытие от деформации. 

А плотность геотекстиля для дороги с большой загруженностью должна составлять 350 г/м2. Для строительства часто эксплуатируемых объектов необходимо применять полотно с плотность 300 г/м2. По таким дорогам могут ездить даже грузовые машины, фуры, лесовозы. 

Чаще всего в дорожном строительстве используют геотекстиль, который имеет плотность 300-350 г/м2. Такой материал достаточно прочный, не поддается гниению, может разделять разные слои. Для слабого грунта он будет служить армирующем слоем. Это значит, что строительство дорог можно проводить даже на слабонесущих грунтах.

При всём этом главное не забывать о качестве геотекстиля. Материал необходимо покупать с специализированных магазинах, в которых Вам обязательно покажут образцы материала и расскажут о технических характеристиках геотекстиля, дадут рекомендации по укладке геотекстиля.

armgeo.ru

Основа из геотекстиля для дороги и дорожек на участке

Использование геотекстиля при обустройстве участка экономически вполне обосновано. И чем тщательнее обустраивается территория участка, тем сохранней будут деньги, чище и суше одежда и обувь.

Ни ямы, ни канавы

Любая пешеходная дорожка и автодорога построена по одному и тому же принципу. После необходимой планировки местности с участка выбирается грунт. Получившееся «корыто» исходя из требований по несущей способности послойно заполняют щебнем, гравием, песком. Каждый отдельный слой при этом выполняет свою важную роль. В принципе, чем глубже выбирается исходный грунт, чем больше толщина всех слоёв, чем точнее соблюдается технология их укладки — тем качественнее будет дорога. И тем дольше она прослужит.

При ответственном подходе к дорожному строительству, как правило, выполняется весь необходимый комплекс работ. Для второстепенных же дорог технологию часто до предела упрощают. На кое-как выровненное основание отсыпается щебень, немного выравнивается — и готово. Добавление гравия позволяет получше уплотнить покрытие. Но всё это не спасает от регулярных ремонтных работ. А в некоторых местах ремонт дорожного полотна требуется и после каждого серьёзного дождя. В чём причина?

Основной разрушающий фактор, как и всегда, вода. На влажных почвах под воздействием нагрузок от проходящего транспорта происходит вдавливание и проседание щебня в мягкий грунт. Кроме того, из песчаной прослойки вымывается песок, который с потоком воды проникает в слой щебня. Мелкие частицы грунта под её воздействием более интенсивно просачиваются в насыпное основание. В результате образуется обладающая большой плотностью грязекаменная смесь, которая уже не способна выполнять дренажную функцию и отводить лишнюю воду. Основание дороги начинает напоминать пористую губку, впитывая всё большее количество влаги. В результате зимой этот слой расширяется при замерзании. Снижается несущая способность дорожного полотна и в итоге происходит его разрушение. Брусчатка и плитка, которые со временем вместо хорошо отводящей воду песчаной прослойки оказываются на такой поверхности, начинают что называется «бухтеть». Появляются провалы и лужи.

Минимизировать наносимый водой вред и снизить риск разрушение дорог позволяет геотекстиль. Геотекстиль разделяет и армирует все слои насыпного основания, не допуская их смешивания и взаимопроникновения. При этом его высокая фильтрующая способность позволяет прекрасно отводить воду. Геотекстиль используется и при обустройстве садовых дорожек, парковок и подъездных путей к гаражу, внутренних двориков. При его использовании подстилающий слой дорожного покрытия и грунт не смешиваются. Компенсируется динамические и статические нагрузки поверхности. Предотвращается вымывание песка, уложенного под брусчатку или тротуарную плитку. Мощёные поверхности остаются ровными и неподвижными.

Основные свойства геотекстиля
  • Высокий модуль упругости, благодаря которому материал может воспринимать значительные нагрузки и выполнять функцию армирования при относительно малых деформациях.

  • Способность выдерживать большое удлинение при разрыве (в зависимости от плотности материала — до 55%). Таким образом, местные повреждения не приводят к разрушению материала, и он продолжает выполнять свои функции.

  • Высокая фильтрующая способность, обусловленная структурой материала, позволяет обеспечить гарантируемое качество фильтрации под давлением и в условиях сильной вибрации.

  • Химически инертный, экологически чистый материал.

Исполняя роль текстильного фильтра, геотекстиль взаимодействует с подстилающим грунтом и препятствует выносу из него пылеватых частиц не только превышающих размеры фильтра, но и более мелких, за счет самопроизвольного образования грунтового фильтра. Поэтому отжатая в дренирующий слой под воздействием транспорта свободная вода его не заиливает, что приводит к увеличению несущей способности системы «зернистое основание — текстильный фильтр». Армирующий эффект достигается за счет собственной прочности и высокого начального модуля упругости, перераспределения напряжений в грунте — передачи нагрузки с более загруженных зон на соседние не загруженные участки.

«Правильная» и долговечная дорога

Исполняя роль текстильного фильтра, геотекстиль взаимодействует с подстилающим грунтом и препятствует выносу из него частиц. Поэтому отжатая в дренирующий слой под воздействием транспорта свободная вода его не заиливает, что приводит к увеличению несущей способности. Высокая пористость материала обеспечивает свободный пропуск воды как снизу вверх, так и сверху вниз. Армирующий эффект достигается за счет собственной прочности и высокого начального модуля упругости, перераспределения напряжений в грунте — передачи нагрузки с более загруженных зон на соседние не загруженные участки.

При проведении дорожных работ геотекстильное полотно применяют в качестве подосновы для устройства временных дорог и подъездных путей. По той же технологии могут выполняться и работы по устройству внутри поселковых дорог.

Технология работ с геотекстильным полотном проста. В процессе укладки материала особых трудностей не возникает. Слой геотекстиля раскатывают в продольном направлении по всей ширине грунтового основания. Полотна не нуждаются в скреплении, достаточно уложить их с перехлёстом краёв в пол-метра. Поверх материала выполняется отсыпка дорожного полотна. Высокая прочность геотекстиля позволяет не опасаться за качество работ, так как полотно способно выдержать вес движущейся по нему тяжёлой дорожной техники.

Слой геотекстиля выполняет армирующую функцию, компенсируя динамические и статические нагрузки и позволяя перераспределить напряжение в основании насыпи, увеличив тем самым его несущую способность. Колееобразование снижается, а осадка полотна дороги идет более равномерно. Использование геотекстиля позволяет без какого-либо ущерба качеству снизить расход щебня и песка, сохранив при этом несущую и дренирующую способность основания дороги, существенно сократить сроки работ, снизить стоимость эксплуатации и ремонта. При этом долговечность конструкции только повышается.

Долговечная мощеная дорожка

Появляющиеся со временем на мощеных тротуарной плиткой или брусчаткой дорожках и площадках провалы, лужи и наледи дело обычное. Они не только портят внешний вид пешеходной зоны, но и затрудняют движение. Иногда мощеные площадки испытывают ещё более сильные нагрузки, как это происходит с парковочными площадками, подъездами к участку и гаражу. В этом случае колеи и провалы могут образовываться даже при условии укладки плитки и камня на бетонную подготовку.

В зависимости от планируемой нагрузки грунт вынимается на глубину 20-50 см. Основание выравнивается и утрамбовывается. Первый слой геотекстиля застилается на дно и стенки получившейся канавы так, чтобы оставался запас и его края немного выступали над уровнем земли.

Прямо на полотно насыпается и равномерно разравнивается по всей поверхности слой щебня толщиной около 15 см. Поверх него настилается второй слой геотекстиля. Чтобы песок не проникал в щебень, перехлёст полотен должен быть не менее 30 см. Поверх геотекстиля производится песчаная отсыпка толщиной порядка 10 см. На неё по традиционной уже технологии укладывается камень или тротуарная плитка. Уложить покрытие можно и на раствор. Такой способ укладки позволяет создать ровную и удобную дорожку, которая прослужит много лет.

Проблема с доступностью геотекстильного материала на сегодня уже решена. И хотя полотно выпускается рулонами длиной по 100 метров, приобрести его можно именно в том количестве, которое и необходимо.

 

domidei.ru

Дорожный геотекстиль в строительстве и на приусадебном участке

Для решения ряда проблем на производстве в быту и сельском хозяйстве широко применяется геотекстиль.

Однако наиболее часто используют геотекстиль для дорожных работ.

Это может быть и укладка дорожного покрытия, и прокладка пешеходных дорожек из брусчатки или плитки, и укрепление склонов дорог, которые осыпаются под влиянием механического воздействия транспорта и атмосферных явлений (ветра и осадков).

Применение геотекстиля в дорожном строительстве

Применение геотекстиля в дорожном строительстве началось не так давно. Проблема оседания грунта и перемешивание слоев, как, например, дренажного и нижнего грунтового слоя, привели к поиску эффективного изоляционного материала, способного удержать покрытие в целостном виде.
Как ни прискорбно, часто строители пренебрегают использованием данного материала для снижения затрат на строительство, и с течением времени покрытие начинает терять свои свойства. Например, пешеходные и велосипедные дорожки с аккуратно уложенным на них слоем кирпичной кладки начинает проседать. В конце концов, на идеально ровном покрытии появляются из неоткуда провалы кирпичиков, а в некоторых случаях заметны даже целые впадины, в которых после выпадения осадков собираются лужи. Именно поэтому так важно использовать подобные материалы.
На сегодняшний день разработана и выпускается масса разновидностей. Цена дорожного геотекстиля начинается с 23 руб за м2, в зависимости от материала. Основными видами при этом являются тканые и нетканые виды текстиля. Наиболее часто они выполняются из разнообразных полимеров, среди которых:

  • Полипропилен.
  • Полиэфир.
  • Полиэтилен.

Тканые виды формируются путем плетения полотен из одной или нескольких нитей, а нетканые создаются путем спаивания (термический вид соединения), склеивания (химический вид соединения) или пробивания (механический вид соединения) волокон.
При этом готовые изделия имеют ряд показателей и характеристик:

  • Плотность.
  • Продольная и поперечная разрывная нагрузка.
  • Прочность на разрыв.
  • Продольное и поперечное предельное удлинение.
  • Толщина.
  • Длина рулона.
  • Ширина полотна.

Технология укладки геотекстиля

Процесс строительства, в котором применяется геотекстиль для дорожных работ, в соответствии с видом выполняемых действий может отличаться. Среди наиболее часто встречающихся целей применения выделяют:

  • Разделение слоев насыпных конструкций.
  • Формирование дренажных перекрытий.
  • Распределение нагрузок.
  • Фильтрование жидких субстанций.
  • Защита вспомогательных элементов от механического воздействия.
  • Усиление сопротивляемости механическому воздействию насыпей.

Независимо от будущих выполняемых функций существует целый ряд правил, которым необходимо следовать при укладке:

  • Сиюминутное использование только необходимого количества материала.
  • Следование правилам и техническим условиям хранения данного вида текстиля.
  • Аккуратное передвижение материала во избежание его повреждения.
  • Предварительная подготовка поверхности.

Если первые 3 пункта понятны, то последний требует пояснений. Предварительная подготовка заключается в следующем. Грунт перед нанесением разравнивается, с него удаляются все крупные элементы (крупнее 50-120 мм) в том числе камни, поверхностные части корней деревьев и другие препятствия органического и неорганического происхождения. Также для выравнивания может применяться техника под тип виброустановок. И лишь после этого производится укладка.
Сама укладка производится с постепенным разворачиванием рулонов во избежание появления ненужных вол и складок, а также порчи дорожного геотекстиля. При этом движение техники по незакрытым слоям запрещено. Покрытие землей, щебнем или другим материалом должно составлять в этом случае не менее 15-30 см. Для фиксации на поверхности краев изделия применяют анкеры, строительные скобы большого размера и нагели. Соседние полосы должны укладываться внахлест, его ширина при этом может варьировать от 20 до 50 см исходя из требуемых функций. В целях экономии допускается сшивание полос мелкими стежками при помощи швейных машин.
Применение геотекстиля в дорожном строительстве допускается как в продольном, так и в поперечном положении рулона. При поперечном способе, структура будет более плотной, а при продольном монтаж производится гораздо проще.

Видео о геотекстиле в дорожном строительстве

nagdak.ru

Технология укладки геотекстиля

При проведении дорожного строительства используют различные инновационные материалы, каждые из которых обладает своими уникальными свойствами. Укладка геополотна необходима для создания разделительного слоя при выполнении дорожных работ, а также для создания дренажных систем. Технология укладки геотекстиля улучшает эксплуатационные возможности поверхности и позволяет: укрепить склоны, насыпи и другие покрытия; создать гидроизоляцию, которая препятствует появлению влаги; защитить поверхность от механических повреждений; качественно разделить слои насыпных конструкций; повысить прочность покрытия. Монтажная технология геополотна не сложная, но требует соблюдения последовательности и качественности выполнения этапов. Выполнение работ по созданию геотекстильных поверхностей можно разделить на 6 этапов.

Выбор геотекстиля

Существует два типа материала геотекстиля:

  • тканый;
  • нетканый, для производства которых используют разные методы формирования.

На рисунке выше изображен тканый, белый геотекстиль.

Нетканый геотекстиль изготавливают путем массового переплетения синтетических волокон, что улучшает прочность материала, а для закрепления формы полотна производится нагревание и пресовка валами. Данная структура имеет свойство фильтрующей мембраны и является лучшей прослойкой для разделения грунта.

Метод изготовления тканого полотна схож с методом производства нетканого, но благодаря другой структуре нитей, геотекстиль тканого типа обладает лучшей прочностью по основе. Тканый геотекстиль склонен к диагональным деформациям при физической нагрузке, поэтому его используют в местах, где нужна высокая прочность, но незначительная деформация допускается.
Благодаря спутано-волокнистой структуре нетканый тип отлично выполняет функцию фильтрующей мембраны.

Транспортировка и хранение геотекстиля

Полотна геотекстиля должны храниться на сухой и ровной поверхности, чтобы они не утратили форму. Для компактного расположения рулонов допустимо расположение их в слой, который не должен превышать 5 рядов.

Геотекстиль намотан на жесткую сердцевину, которая может сломаться при физической нагрузке, поэтому расположение рулонов накрест строго запрещено. Производители полотен советуют снимать заводскую упаковку необходимо только перед непосредственной укладкой материала на поверхность.

Подготовительные работы

Технология укладки геотекстиля производится на поверхность, которая в свою очередь требует качественную подготовку основания. Прежде чем застелить полотно, необходимо избавиться от дефектов грунта: ям, впадин, трещин, растительность и т.д. Для того чтобы выявить все дефекты, можно выполнить предварительную накатку полотна, которая определит имеющиеся неровности.

Все ямы и впадины нужно засыпать грунтом или песком, уплотнить прослойку при помощи виброплиты или вибротрамбовки и выровнять. Кустарники и корни – выкорчевать или подпилить, а поверхностные воды компенсировать дополнительным слоем песка. Если объект не несет угрозу повреждению геотекстиля, то проводить подготовку основания необязательно.

Укладка полотна

После подготовки грунта происходит сам процесс укладки полотна, при котором геотекстиль необходимо расправить и уложить по длине строительного участка. Перед раскатыванием рулонов на готовых участках нужно установить палубку и только потом уложить рулоны геотекстиля таким образом, чтобы его края выходили за пределы насыпи для лучшей фиксации за пределами дороги.

Продольная укладка относительно оси насыпи выполняется проще, а поперечная укладка обеспечивает прочность слоев по ширине насыпи. Для ручной раскатки рулонов полотна потребуется несколько человек, чтобы поэтапно закреплять материал. Также укладку можно выполнить с помощью навесного оборудования, главное чтобы на поверхности уложенного покрытия отсутствовали складки.

Все рулоны нужно равномерно выровнять, скрепить между собой и зафиксировать к грунту с помощью анкеров. Каждый последующий слой не обходимо класть на предыдущий с перекрытием на 0.3-0.7 метров, чтобы обеспечить выполнение определенных возложенных на него функций и минимизировать возможность расхождения закрепленных слоев после того, как будет возложена нагрузка.

При выполнении укладки запрещается передвижение техники или рабочих по уложенным полотнам геотекстиля.

Закрепление полотен

Для минимизации длинны перекрытия, уложенные полотна геотекстиля нужно скрепить между собой. Соединение геотекстиля можно осуществить сварным методом или сшивным методом встык. Сварочное соединение низкотемпературной горелкой позволит сэкономить материал и провести укладку в более короткие сроки, а сшивной метод не требует сложных операций и каких-либо знаний приборов.

В сшивном методе, для закрепления материалы к грунту используются анкера, которые нужно устанавливать через каждые 1.5-2 метра, для обеспечения устойчивости к ветру и сохранения натяжения материала.

Засыпка и уплотнение

Следующим этапом после закрепления полотен является засыпка конструктивным слоем с высоты не более 1.2-1.5 метров, ведь при падении материал может разрушить целостность геотекстиля. При этом нельзя допускать взаимодействие с тяжелым транспортом на непокрытых полотнах. Основываясь на особенности основания грунта и насыпных материалов выполняется уплотнение грунтового слоя, который может быть выполнен как вручную, так и с использованием техники.

До полного уплотнения последнего слоя не стоит подвергать геотекстиль большим нагрузкам, поэтому перемещение техники по рабочему участку разрешается только при толщине засыпки не меньше 200 мм. При недостаточной способности грунта к большим нагрузкам следует использовать малогабаритную технику с маленьким давлением на единицу площади.

Для достижения лучших результатов уплотнение нужно выполнять послойно. Во время укладки геотекстиля рекомендуется постоянно контролировать качество выполняемой работы, чтобы вовремя устранять ошибки. Если какие-либо участки полотна были повреждены, то необходимо выполнить их замену или поставить заплаты в нахлест на 50 сантиметров, чтобы обеспечить их устойчивость на поверхности геотекстиля.

Укладка асфальта

При укладке асфальта с помощью нивелира нужно определить направление уклона в ту сторону, где будет собираться основная масса дождевой воды и будет располагаться ливневая канализация. Величина уклона не должна превышать 10 мм на 1 метр.

Для выбора толщины асфальтного покрытия необходимо определить степень нагрузки на поверхность. В зависимости от возложенных в будущем нагрузок необходимо выбрать подходящую толщину слоя. Так, для придомовой територии вполне достаточен слой мелкозернистого асфальта в 4-5 сантиметров. При более интенсивной эксплуатации необходим дополнительный нижний слой крупнозернистого асфальта.
Укладку асфальта не стоит проводить при дожде, потому что теряются свойства продукта и дорога не получиться достаточно прочной и устойчивой.

При четком соблюдении установленных правил использования геотекстиля, асфальтобетонное покрытие прослужит достаточно долго и менять его придется не меньше, чем через 10 лет.

rovnayadoroga.ru

Геотекстиль для дорог

 

Геотекстиль 250

от  25,50  руб/м²

Геотекстиль 300

от  30,50  руб/м²

Геотекстиль 350

от 35,60 руб/м²

Геотекстиль 400

от  40,60  руб/м²

Геотекстиль 450

от 45,80 руб/м²

*Минимальная цена геотекстиля указана при обьемах от 3000 метров на условиях самовывоза с завода.

**Доставку, а так же  цену геотекстиля при заказе со СКЛАДА В МОСКВЕ  можно БЕСПЛАТНО  расчитать позвонив  по телефону +7 (499) 271-96-00  или оформив заявку на сайте.

Позвоните нам, мы предложим ВАМ самые выгодные цены!

Дорожный геотекстиль и грунтовые дороги

Грунтовые дороги – это дороги построенные без асфальтового или бетонного покрытия, так что они получают все структурные поддержки от их общего базового слоя.

 Грунтовые дороги используются для многих целей, в том числе:

  • Все виды промышленных и частных подъездных путей;
  • Подъездные дороги к карьерам, шахтам и лесным хозяйствам;
  • Строительство временных дорог;
  • Небольшие сельские дороги
  • Объезды и т.д.

Бесплатно рассчитаем вам стоимость и объемы заказа.

                                                            Геотекстиль для дорог — основные преимущества

В связи с тем, что грунтовые дороги не имеют асфальтированной либо бетонной поверхности для выдерживания нагрузок передвижных транспортных средств, они требуют большую глубину совокупной базы. Когда совокупности базы и почвы основания перемешиваются, уменьшается эффективная толщина, при этом несущая способность дорожной конструкции даёт неравномерную усадку и это приводит к образованию колеи. Данные проблемы приводят к необходимости переодического ремонта дорожного полотна путём засыпки колеи.

Для исключения образования колеи и дополнительных затрат на ремонтные работы и материалы для заполнения колеи рекомендовано применять геотекстиль 250 (оптимально необходимая плотность), чтобы предотвратить смешивание слоёв дорожной основы (например песка с щебнем). А так же при использовании  материала геотекстиль дорожный обеспечивается свободная циркуляция воды. Прочностные свойства геотекстиля для дорог на прокол, разрыв и относительное удлинение достаточны не только для разделения слоёв снования но и сохранности и долговечности самого материала.

 

 

 

 

Рисунок 1 : Без использования дорожного геотекстиля 250, почва проседает и ослабляет совокупность базы, в результате чего происходит разбитие дорожного полотна и образования колеи.

 

 

 

 

 

 

Рисунок 2: С использованием дорожного геотекстиля 250, состовляющие дорожной основы не будут утопать в почве и перемешиваться с недрами.

 

 

 

 

Смотрите также: Геотекстиль для железных дорог

 

 

www.allgeotextil.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о